Фаак. Я в пучинах отчаяния, что неудивительно, ибо праздник прошёл, выходные и до моего сознания смогла достучаться мысль, что, *****, сессия очень скоро и я ни**я не готова.
Нет, я подозревала что что-то подобное может случиться, но.. Если бы я только могда отмутить недельку свободную.. совсем.. уединиться с учебниками и нетбуком и инетом, но
Настеньку оставить не где.. а всё-таки прадники, выходные, она хочет с нами поиграть, а мне чтоб подготовиться уже недостаточно бегло пробежаться по страницам

Итак, к чему нужно было подготовиться:
Домашнее чтение - Луна и грош
Индивидуальное чтение - Портрет Дориана Грея
История английского - 2 книги бумажные, одна на компе - прочесть, котнрольная
Грамматика - упражнения - копия с учебника листов 20, упражнения на Moods, которые я в принципе не понимаю(грамматика это моя слабая сторона,
поэтому мне нужно повторись согласование и другие, сложные для меня темы)
Литература - реферат по Джойсу, книги прочесть и прикинуть ответы на вопросы к экзамену
Педагогика - реферат и ответы на вопросы к зачёту(но там жесть)
Пед психология - контрольная+вопросы к зачёту
Философия - вопросы к зачёту
Фонетика - тут не обязательно готовиться, но просмотреть материалы по теорфонетике - желательно, ибо у нас любители ставить пару и зачёт сразу
ИКТ - теоретически - переписать диск, но там на диске вопросы к зачёту и ответы и есть вариант, что дядечка скажет "у вас же был диск, вы что даже не прочитали?"
Я не говорю о практическом английском ибо по ней нам задание не дали вообще, а это значит сессия пройдёт в режиме "пиши рука, быстрее!!!" это при условии, что остальное я подготовлю..

Готово у меня из этого 0%.,т.е. я начала читать историю языка и твечать на вопросы самоконтроля, чтоб хоть что-то понять и запомнить, это где-то половина одной из книг. Луну и грош начала читать, прочла 1 или 2 главы, но слов не выписывала..
Самое главное, что я даже не знаю с чего начать и как организовать работу оптимально Жалею сейчас о том, что пошла в садик, так было бы больше времени на подготовку..